«КАМАЗ» отмечает день рождения
Сегодня, 13 декабря, исполняется 52 года с начала строительства Камского автогиганта в Набережных Челнах.
К середине 60-х годов прошлого века в стране как никогда остро встала проблема грузовых перевозок автомобильным транспортом. Требовались совершенно новые и современные грузовики – комфортабельные, мощные, универсальные, способные эффективно эксплуатироваться в любых климатических и дорожных условиях. Тогда руководство страны вело споры насчёт места строительства: сначала рассматривалось восемь площадок, а затем это количество сократилось до двух. В результате, было принято решение строить автогигант в Набережных Челнах. 13 декабря 1969 года – день, когда был вынут первый ковш земли на строительной площадке будущего завода «КАМАЗа». Эту дату принято считать днём рождения автогиганта.
Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 57 квадратных километров. «КАМАЗ» обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных компаний. Завод был построен в рекордные сроки. От знакового события, с которого ведет отсчёт своей истории «КАМАЗ», и до принятия первой очереди автозавода прошло всего семь лет, ещё чуть более четырёх понадобилось, чтобы завершить строительство всех запланированных производственных объектов.
Свой 52-й день рождения «КАМАЗ» встречает с хорошими производственными и финансово-экономическими показателями. Так, за одиннадцать месяцев 2021 года «КАМАЗ» выпустил 39 658 автомобилей, что на 20,6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на заводах компании продолжается масштабная модернизация, модельный ряд пополнился новыми автомобилями и самосвалами КАМАЗ поколения К5. Также продолжает расширяться линейка инновационного пассажирского электротранспорта: в этом году «КАМАЗ» представил не только новые востребованные модели электробуса и троллейбуса, но и разработал революционную технику – первый водоробус.
Следующая новость: Пресечено незаконное использование товарных знаков ПАО «КАМАЗ».
![Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11 Колодка тормоза в сб. 55571-3501090-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения